Помощь в модостроении
|
|
Наград: |
9 |
Замечания: |
0% |
Сообщений: |
11 |
|
В этой теме новички в модостроении а также ветераны могут задать свой вопрос.
Пример поста: Quote Подскажите пожалуйста как сделать новую точку респавна в начале игры?
Правила: Никакого флуда!
|
|
Offline
Mass200973
Воскресенье, 02.10.2011, 21:54 | Сообщение # 2
Наград: |
0 |
Замечания: |
0% |
Сообщений: |
6 |
|
Скажите, пжалуйста, как усилить экзоскелет военный(зелёный) Заранее благодарен!
|
|
Offline
Станислав
Понедельник, 03.10.2011, 16:33 | Сообщение # 3
Наград: |
11 |
Замечания: |
0% |
Сообщений: |
148 |
|
Mass200973, всмысле? сделать его защиту лучше?
|
|
Наград: |
0 |
Замечания: |
0% |
Сообщений: |
6 |
|
В смысле наворочен уже полностью, имею в виду где отредактировать данные(ну, как на счёт торгашей пояснялось) в самом файле, или тексте(надеюсь, поймёте...с терминами у меня не очень). Ну, как бы сказать...ну, к примеру, с оружием - заходишь в weapons и меняя цифры увеличиваешь мощность, скорость, дальность и т.д.
|
|
Offline
Станислав
Вторник, 04.10.2011, 16:39 | Сообщение # 5
Наград: |
11 |
Замечания: |
0% |
Сообщений: |
148 |
|
Quote (Mass200973) Ну, как бы сказать...ну, к примеру, с оружием - заходишь в weapons и меняя цифры увеличиваешь мощность, скорость, дальность и т.д. Я понял о чем ты... а для какой части?
|
|
Наград: |
0 |
Замечания: |
0% |
Сообщений: |
6 |
|
Зов Припяти 1.6.02 Sigerous mod v1.7
|
|
Offline
Станислав
Вторник, 04.10.2011, 22:47 | Сообщение # 7
Наград: |
11 |
Замечания: |
0% |
Сообщений: |
148 |
|
Mass200973, в \S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\outfit.ltx находиш бронник а отвечает это: Quote burn_protection = 0.0250 shock_protection = 0.0 radiation_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.0125 telepatic_protection = 0.0 strike_protection = 0.1 explosion_protection = 0.1 wound_protection = 0.1
hit_fraction_actor = 0.75 Надеюсь разберешся)
|
|
Наград: |
0 |
Замечания: |
0% |
Сообщений: |
6 |
|
Спасибо, но там экзо только для нейтрального сталкера...Добавлено (07.10.2011, 17:14) --------------------------------------------- А, вообще, уменьшать цифры, или увеличивать...?
|
|
Offline
Станислав
Пятница, 07.10.2011, 19:03 | Сообщение # 9
Наград: |
11 |
Замечания: |
0% |
Сообщений: |
148 |
|
Mass200973, смотря какие)) дай пример я скажу
|
|
Наград: |
0 |
Замечания: |
0% |
Сообщений: |
6 |
|
burn_protection = 0.0750 shock_protection = 0.300 radiation_protection = 0.0040 chemical_burn_protection = 0.0750 telepatic_protection = 0.050 strike_protection = 0.4 explosion_protection = 0.45 wound_protection = 0.4 hit_fraction_actor = 0.25
Ну вот эти.
|
|
Offline
Станислав
Воскресенье, 09.10.2011, 15:38 | Сообщение # 11
Наград: |
11 |
Замечания: |
0% |
Сообщений: |
148 |
|
Mass200973, protection, значит увеличивать. НУ это короче защита: burn_protection - Защита от огня shock_protection - Защита от електры radiation_protection - Защита от радиации chemical_burn_protection - защита от газировки telepatic_protection - защита от воздействия контролера и пси излучения strike_protection - защита вроде от пуль и т. д.)
|
|
Наград: |
0 |
Замечания: |
0% |
Сообщений: |
6 |
|
Понял. Спасибо, что уделил мне время!
|
|
Offline
Ветер
Четверг, 29.03.2012, 01:43 | Сообщение # 13
Наград: |
0 |
Замечания: |
0% |
Сообщений: |
17 |
|
Подскажите ,как сделать что бы на базе ЧН продавались экзоскелеты и как прописать что бы в нем можно было бегать.Заранее спасибо.
|
|
Offline
xenon27
Воскресенье, 31.03.2013, 11:59 | Сообщение # 14
Наград: |
0 |
Замечания: |
0% |
Сообщений: |
1 |
|
Обьясните пожалуйста как сделать в ниве богажник.Как то нужно объединить два объекта: ящик и машину или тайник и машину и замок поставить, чтоб никто не залез. Что писать в конфигах и где. Как сделать, чтоб двери не отваливались. Сталкер тень Чернобыля 10006 Simbion mod v3.0rc11+2c minifix110718_shoc
|
|
Offline
alorotoM
Пятница, 30.08.2013, 04:16 | Сообщение # 15
Наград: |
0 |
Замечания: |
0% |
Сообщений: |
1 |
|
Здравствуйте, вот решил на досуге поковырять ЧН и сделал не большой модик для себя (и хочу скинуть его друзьям) И возникла необходимость запаковать папку "gamedata" в .db архив, только признатся честно я не в курсе куда его потом класть и как правильно запаковывать файлы (в какой то последовательности по папкам или геймдату целиком). В общем скачал кучу упаковщиков и перепробовал чуть ли не танци с бубном...в общем дела обстоят так: Запаковал gamedata с своим модом в .db архив который впоследствии поместил в папку patches но игра при запуске вылетает с логом связанным с недостатком памяти (хотя её хватает) в общем толку 0,ещё: разпаковал патч xpatch_10.db встроил в файлы (ессно куда полагается) файлы мода и запаковал всё обратно в .db архив и поместил "обновлённый" патч на своё место - снова вылеты - может кто в курсе что я делаю не так или выложит последовательность распаковки/упаковки и нужно ли gamedata целиком паковать или растусовывать по resources.db архивам? И как добится что бы игра начала "видеть" мой " .db " файл?
|
|