13:42 Интервью с главой команды MGN Team | |
Мы(tema796) встретились с разработчиком который разрабатывает глобальный мод который сможет порадовать нас новым сюжетом, локациями, а так же другими интересными фишками и задали интересующие нас вопросы, относительно данной модификации. Вопросы задовал tema796 Отвечал kot_da_Vinci Вопрос: Здравствуйте, представьтесь нам Ответ: Меня Зовут Юрий вы знайте меня под ником Kot_da_Vinci Я глава команды MGN team Вопрос: Какова ваша цель? Ответ: Мы разрабатываем глобальную модификацию на сталкер зов припяти, и когда я говорю, что глобальную это значит, что она глобальна в полном смысле это слова Вопрос: Какие ваши цели Ответ: В принципе как у любых моддеров мы хотим сделать сталкер лучше Вопрос: Почему вы выбрали движок зов припяти Ответ: Мое решение как главы было не уходить от концепции сталкера ни в чем, поэтому мы отказались от использования других движков в частности западного "CtyEngine" и Российского "4a Ingine" в пользу привычного нам X - Ray. Версию 1,6 выбрали как самую последнею , и качественную. Но понимая его устарелость мы работаем над его улучшением. В частности была исправлена ошибка с малой плотностью травы так сильно отразившаяся на атмосферности Зова Припяти. Вопрос: Расскажите нам о сюжете Ответ: Я не имею права раскрывать все, скажу лишь немногое : В игре нам придется играть за нового героя его зовут Максим. Он еще совсем зеленый сталкер и пришел в зону с целью не заработать денег как многие, а из желания отомстить за гибель своих близких Вопрос: Почему именно такой сюжет выбран вами? Какая будет его примерная продолжительность? Ответ: Если сравнить с Тенями Чернобыля то 1 к 1(смеется) А если с Зовом Припяти то приблизительно в 4 раза больше Вопрос: Увидим ли мы старых, запомнившихся нам персонажей? Ответ: Да конечно, наше стремление не нарушать и не перечить сюжету оригинала заставило нас отказаться от введения в игру "стрелка" или допустим "Зулуса" потому что судьба этих персонажей всецело зависит от пера GSC. А таких персонажей как Сидорович или Бродяга вы наверняка увидите на просторах зоны в нашем моде Вопрос: Как обстоит дело с графической частью? Будете ли вы интегрировать графические моды, аддоны? Ответ: Без лишнего пафоса заявляю, что графика в моде будет лучше, чем в любой вышедшей доселе модификации. Вопрос: Сколько в моде будет присутствовать локаций? Какие из них будут сделаны вами с нуля? Ответ: Точное число пока неизвестно, но оно приближается к двадцати. С нуля будут сделаны как минимум 5 полноценных локаций. Остальные будут подключены из прошлых частей игры, некаторы из оригинальных локаций например Агропром будут расширены территориально. Вопрос: Появятся ли в моде новые группировки? Ответ: Да будет добавлена 1 новая группировка, а также в зоне появятся сталкеры принадлежность к группировке которых не известна. Вопрос: Будет ли присутствовать транспорт в моде? Ответ: Мы еще не решили окончательно, но в том виде, в котором он есть в других модификациях - нет Вопрос: И вопрос, который интересует всех: каков процент готовности мода и примерный срок его выхода? Ответ: Называть конкретных процентов я не стану это вне моих правил, говоря менее конкретно скажу что сделать еще надо больше чем сделано. Срок выхода первая декада следующего года Вопрос: Благодарим за ответы, удачи вам в разработке! Ответ: Спасибо за спасибо! Мы сделаем все, чтобы вышел отличный мод. Источник: http://zone13moda.ucoz.ru/ | |
|
Всего комментариев: 8 | |||
| |||